Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области

В России заработал короткий номер техподдержки госуслуг - "115"
07.08.2017

В России заработал короткий номер техподдержки госуслуг - "115"


В России заработал короткий номер техподдержки госуслуг - "115",
бесплатно в РФ (для звонков с мобильных телефонов)

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки электронных госуслуг — "115". Теперь абоненты российских мобильных операторов "ВымпелКом", "Екатеринбург-2000", "МегаФон", МТС и "Ростелеком" смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Например, узнать судьбу онлайн-платежа или часы работы любого госучреждения.

Позвонив с сотового телефона на короткий номер "115", теперь можно получить консультацию о государственных услугах. Причем, круглосуточно. Сотрудники единой службы поддержки помогут зарегистрироваться на портале госуслуг, узнать статус прохождения заявления и адрес интересующего государственного или муниципального предприятия, передает ИТАР-ТАСС.

В Минкомсвязи обещают — в будущем звонок смогут переадресовывать непосредственно в федеральный орган исполнительной власти, который и выполняет услугу. "Минкомсвязи ведет работу по включению переадресации на номер "115" с региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно", — сказали в министерстве.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1371344